Интересная схема однотактного  усилителя работающего в классе А приведена на рис1.

Применение дросселя позволяет повысить КПД усилителя на 12%, обойтись без импульсных преобразователей и получить при небольшом напряжении питания мощность 16Вт на 4Ом.

автомобильный однотактный усилитель класса А

рис1

4 комментария к “Схема автомобильного однотактного усилителя класса А”

  1. Дроссель — на каком сердечнике? пермаллой/феррит/воздух/ полоска красного картона???
    Как я понял сопротивление для постоянки — пол ома.

    Без точных данных на дроссель нет смысла пытаться повторять эту схему.

    • Дроссель на трансформаторном железе, например можно использовать магнитопровод ТВЗ от старого лампового телевизора. Обязательно нужно сделать магнитный зазор. Использовать эмалированный провод от 0.8мм2.
      Схема проще некуда, можно собрать на макетке за полчаса и понимать потом, стоит ли повторять или нет.

  2. Не пахнет тут 16 Ваттами, даже в теории всего 4 Ватта. Итальянский автор исказил формулу.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)

What is 12 + 10 ?
Please leave these two fields as-is:
IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math (so we know that you are a human) :-)
© 2011 hifisound.com.ua При использовании материалов с данного сайта, обязательна ссылка на сайт HI-FI sound и первоисточник Поддержка предоставлена компанией www.hifiaudio.com.ua