Фонокабели — тема непростая и во многом обделенная вниманием, однако недооценивать ее никак нельзя — кабель, будучи полноценным элементом тракта, способен сильно влиять на объективные параметры звучания.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Этот тест мы посвятили фонокабелям для соединения тонарма и фонокорректора или повышающего трансформатора, Кабели в тесте сильно разнятся как по материалам и технологиям, так и по цене, и при этом каждый кабель обладает своим индивидуальным почерком и своими особенностями, соответственно, каждый может быть применен в том или ином тракте исходя из этого почерка. Перед оценочным прослушиванием все кабели прошли приработку, иногда достаточно длительную, в зависимости от того, сколько времени потребовалось для стабилизации звучания. Тестирование проводилось с использованием МС головок с низким выходом в 0,25 мВ, что по сравнению с ММ головками предъявляет более высокие требования к проводникам сигнала.Silent Wire NF5 Phono

Silent Wire NF5 Phono

ОСОБЕННОСТИ
Хороший кабель для недорогой системы, особенно если нужно подсобрать вялый звук.

Кабель средней толщины и не очень гибкий. Разъемы массивные, с цанговым зажимом, за счет чего подключение и отключение не вызывают затруднений. Прогрев не самый долгий, звук в процессе изменяется умеренно. При использовании в тракте звучание получается сочное и плотное. Бас хорошо контролируем и одновременно его много по количеству, он быстрый, собранный, может, даже чуть сухой и хлесткий. Вообще, весь частотный диапазон прорабатывается с хорошей слитностью и без явных провалов Средние частоты слегка выпячены, но с неплохой разборчивостью. На вокальных партиях голоса слышатся как бархатные, телесные, насыщенные и одновременно с приличной проработкой деталей. Верхние
частоты воспроизводятся с умеренной детальностью, не ярко, скорее, даже суховато. Сцена отображается неплохо, но большой глубины и ширины нет, образы выделяются основными тонами, а детали и послезвучия часто располагаются слишком близко друг к другу, И такой почерк звучания сохраняется практически на всех жанрах — на музыке быстрой и сложной не происходит явного огрубления и потери детальности, а на малосоставных записях звуковые нюансы все равно чуть упрощаются и сливаются друг с другом. Подаче, скорее, не хватает не детальности, а деликатности — на всех записях звучание немного держит в напряжении своей силовой подачей, но за рамки приличия это практически не переходит.

 

ТЕКСТ Виктор Горбатов СТЕРЕО&ВИДЕО ИЮЛЬ 2011

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(обязательно)

(обязательно)

What is 4 + 15 ?
Please leave these two fields as-is:
IMPORTANT! To be able to proceed, you need to solve the following simple math (so we know that you are a human) :-)
© 2011 hifisound.com.ua При использовании материалов с данного сайта, обязательна ссылка на сайт HI-FI sound и первоисточник Поддержка предоставлена компанией www.hifiaudio.com.ua