Схема автомобильного однотактного усилителя класса А

Интересная схема однотактного  усилителя работающего в классе А приведена на рис1.

Применение дросселя позволяет повысить КПД усилителя на 12%, обойтись без импульсных преобразователей и получить при небольшом напряжении питания мощность 16Вт на 4Ом.

Закладка Постоянная ссылка.

4 комментария: Схема автомобильного однотактного усилителя класса А

  1. ya_krivetko пишет:

    Дроссель — на каком сердечнике? пермаллой/феррит/воздух/ полоска красного картона???
    Как я понял сопротивление для постоянки — пол ома.

    Без точных данных на дроссель нет смысла пытаться повторять эту схему.

    • sandr пишет:

      Дроссель на трансформаторном железе, например можно использовать магнитопровод ТВЗ от старого лампового телевизора. Обязательно нужно сделать магнитный зазор. Использовать эмалированный провод от 0.8мм2.
      Схема проще некуда, можно собрать на макетке за полчаса и понимать потом, стоит ли повторять или нет.

  2. flatout пишет:

    Не пахнет тут 16 Ваттами, даже в теории всего 4 Ватта. Итальянский автор исказил формулу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *